cover cover cover

ONE DAY for Ched

Хардкорный коридорный шутер от инди команды BSL Team. Игра имеет приятную графику, интересный сюжет, головоломки и очень хардкорный геймплей

[ Добавить запись ]
Страницы: 1 2 3 »
Показано 1-15 из 31 сообщений
Извините за реакцию,как мертвец рад что вы живы
Ответ:
Скоро мы все там будем smile

Мы рады, что усопшие тоже следят за судьбой проекта
мертвец : 13-Июл-2016 18:21 :: С ответом #31
Емм,я конечно не первый кто ето пишет но вы там блядь что реально сдохли!?Чем вы чорт возьми там занимаетесь,ви делаете вообще игры
Ответ:
Здравствуйте!

Мы не сдохли. На данный момент мы имеем два проекта в активной разработке.
Тем не менее, стадия препродакшена не позволяет нам начинать рекламную кампанию.
Иначе мы растеряем аудиторию.

Поэтому и создается чувство, что мы сдохли. Но это не так.
Да, мы уже 4 года пилим эти два проекта, верно. Но разработка ведется ежедневно, просто она затянулась и требует тишины.
Обещаем, новые проекты вас удивят!
мертвец : 29-Июн-2016 18:55 :: С ответом #30
Вы там подохли чтоли?
Ответ:
Нет, у нас все хорошо, работа идет по плану) Скоро представим новости о наших новых играх)
Ты знаешь кто я : 25-Окт-2015 23:56 :: С ответом #29
Добре я зрозумів дякую за відвертість ghoust
Ответ:
Прошу!
ghoust : 24-Сен-2015 18:43 :: С ответом #28
А ви не думали зробити опитування стосовно того що гравці хочуть побачити в відеогрі,цеб могло змусити задуматись користувачів сайту і привернути до вас увагу стосовно розробки?
Ответ:
Якщо бути зовсім відвертими, нам не подобається наш нинішній сайт у тому вигляді, у якому він зараз є. Робити щось для нього - даремно гаяти свій час. Наша команда працює над дуже важливими для нас проектами, і ми не маємо зараз часу і можливості щось із ним робити.
А самі проекти не настільки готові, щоб демонструвати їх пресі чи гравцям.
У найближчому майбутньому ми переорієнтуємо спілкування з гравцями у соціальні мережі - Фейсбук, Твіттер, Стім, тощо. А сайт використовуватимемо в якості вітрини.
Отже, опитування, побажання, відеозвернення та інші цікавинки точно будуть, але не зараз. Чекати зашилося ще зовсім трохи!
ghoust : 22-Сен-2015 17:52 :: С ответом #27
Ви написали що штаб команди складається з трьох людей, а кого саме список не маленький
Ответ:
Дивіться, у нас реально четверо людей саме у штабі команди, але інші - вони так само приймають участь у розробці проектів (художники, моделлери, тощо).

Стосовно штабу:

Bs1, Johnny Cold, Handsome Jeka, Grey Dog - наш штаб
101-й : 25-Мар-2015 00:56 :: С ответом #26
Дякую за відповідь вона дуже цІкара. Взаємодія ідей це дійсно цікаво,дякую ghoust
Ответ:
Звертайтеся)
ghoust : 01-Мар-2015 01:45 :: С ответом #25
Мене як старого і як того хто бачив різне лайно а не ігри гравця цікавить два питання:1як довго ви робитимите свою гру 1чи 2 роки. І 2 чому я маю звернути увагу на цю гру,мені цікава ваша думка(і не хочете ви колись зробити перевидання вашої першої гри)з повагою ghoust
Ответ:
Як довго ми робитимемо наступну гру? Залежить від часу, знаєте. Я б не сказав, чесно, що це займе рік. Певно, два чи навіть три, зважаючи на розмах нашої наступної гри. У нас буде відкритий світ, система зміни дня і ночі, динамічна погода та ще багато цікавих речей, над якими ми так працюємо. Також, зважаючи на те як ми сильно підняли вимоги до контенту, ми маємо зробити роботу над помилками та покращити майже всі аспекти у наших іграх, які викликали сумнів та небажання грати (маються на увазі анімації, якість моделей, дизайну та, власне, левел дизайну) Саме ці речі тягнуть наш час. Та випускати погані ігри ми не хочемо. Але, вважаю, ви ще не раз про нас почуєте.

Щодо вашого другого питання... Відповідь на нього досить впевнено випливає з першого. Знаєте, на нашому сайті я завжди намагаюся відповідати щиро. Якби я давав інтерв'ю чи ще щось, я б таких речей не казав. Справа в тому, що якби я був би гравцем, я б в першу чергу купив/завантажив/пограв у нашу нову гру тільки через те, що це результат клопіткої праці кількох людей, які просто закохані в ігри.
Ми не співавтори відомих проектів, ми не брали участі у розробці відомих ігор, ми не динозаври ігрової індустрії, тому не маємо стільки засобів для вираження свого бачення відеоігор та навіть своїх концепцій та ідей. Але ми виражаємо. Ми звичайні геймери, які крок за кроком, через спроби та невдачі просуваються до своїх цілей.

Тобто, якби я був би ґеймером, мені було б цікаво саме це. Взагалі мене особисто цікавить у іграх саме взаємодія ідей з їх втіленням. Але таке діло є цілком неправильним як з комерційної точки зору, так і з точки зору девелопменту. Але це вже лірика. Тому на інтерв'ю я такого не казатиму...

Далі:

Ми не плануємо перевидавати нашу першу гру. Навіщо перевидавати комерційно неуспішні ігри? Один день Чеда - це черговий крок уперед для нас, але не більше. Тому воно й цікаво крокувати вперед, знаєте.
ghoust : 28-Фев-2015 17:28 :: С ответом #24
Извините интересно кто такой grey dog у него очень странное прозвище и почти нечего не написано
Ответ:
Grey Dog - это наш моделлер и один из соавторов сценария. Он нам очень ценен.
nokia : 07-Янв-2015 00:44 :: С ответом #23
so you choose Strategy First at last and no key for early purchaseArs,right?
Ответ:
We choosed Strategy First, but everyone who bought the game on the bundle will receive the keys/
topyy : 12-Сен-2014 23:54 :: С ответом #22
Добрый день, я владелец сайта http://mlig.net, наша команда очень заинтересовалась вашим проэктом, мы бы хотели написать статью о вашей игре! Мы думаем это привлечёт потенциальных игроков для вас и соберет небольшую аудиторию фанов. Если вы заинтересовались прошу ответить в скайп Virusthebest777 или dzinko23! или на почту dzinko23@gmail.com или karandash777777@gmail.com
Ответ:
хорошо, по рукам
Александр : 13-Июл-2014 22:00 :: С ответом #21
Ребята…. Вы говорите вам нравиться делать игры!!!!? Качая это…. И читая похвалу от людей, что выше…. Думал заранее сказать спасибо…. Хорошо, что не поспешил…. По 5 бальной шкале….. Ставлю 3…. А вместо минуса…. Пожалуй, правильно будет так «3(Ужас)»….. Оценка не 2ойка…. Есть над чем работать…. Проблемы: 1 Звуки просто жесть…. Особенно оружие…. 2 Монстры… анимация пи…ц!!! 3 Уровни…. ХЗ… Пустые!!!! 4 Голос…. Эффекты какие-нибудь добавьте…. Кажется, что Чед какой-то прыщавый школьник 9 кл!!! 5 Чувак от выстрелов отлетает как пр..к…. 6 Это камера…. В не игровых моментах…. Про видео съемку почитайте….. Изучите движение камеры в фильмах… 7 Хардкорность…. Олдскул…. Не смешите мои носки!!!!!! Баланса в игре нет….. дверь, а за ней куча… чудоюд неведомых….. Сами не справитесь….. Подключайте еще людей….. Любите делать!!!??? Доводите до конца… Углы отполируйте…. Обмозгуйте сюжет….. Удачи вам… Без обид… Надеюсь др… игры будут лучше!!!!
Ответ:
Хорошо....... Спасибо....... Мы подумаем над Вашим предложением...... спасибо за замечания..... Мы сделаем игру лучше!!!!
Куб : 14-Фев-2014 10:35 :: С ответом #20
Игра очень крутая) качал с Десуры патч поставил) На Стиме бы вас еще видеть..кстати,спасибо за патч,он реально помог!))
Ответ:
Спасибо, что воспользовались патчем для игры! На Стиме мы еще будем, нужно лишь немного времени еще. И спасибо вам за отзыв и за внимание к нашей игре.
Jazz : 10-Окт-2013 19:44 :: С ответом #19
Ребята, новая версия просто забойная! Очень круто!
Ответ:
Спасибо! Нам это очень приятно, мы долго старались и работали.
Игнат : 10-Окт-2013 19:42 :: С ответом #18
Ребят такой вопрос где вы пропадали этот месяц и что значат эти новые игры,которые вы добавили на сайте? cool И когда блин выйдет новая версия игры а?
Ответ:
Новые игры - это наши проекты все. Однако игра ONE DAY была выпущена учасником нашей команды Bs1, теперь же эту игру мы дорабатываем вместе, т.е ждите новую ее версию скоро. На счет игры Knife in a back - вы знаете, это наш новый проект, мы про него уже давно упоминали. Игра на стадии разработки уже больше года. Этот месяц мы работали. Не покладая рук работали. Скоро (нет ну реально скоро) ждите от нас официального релиза новой версии Чеда, также релиза новой версии ONE DAY, а еще мы работаем над Knife in a back.
Alex95 : 09-Авг-2013 15:08 :: С ответом #17
1-15 16-30 31-31

Имя *: Email:
Код *:
Поиск
IndieDB ModDB Desura