Bs1. Как BSL Team геймплей создавали.Этими длинными зимними вечерами наша команда, молодая, вместо того, чтобы праздновать этот ваш Новый год, упорно сидела и работала. Вот и дошло дело до геймплея игры, с ним было много проблем, и латать их, как всегда, взялся самый смелый, т.е я. Скажу вам так, проблем с ним было предостаточно. Не в плане того, что он был сам по себе плох иль ущербный. Просто было одно огромное НО. Когда мы выкладывали демку в Интернеты, много людей писало о том, что игру попросту невозможно пройти, или по крайней мере очень трудно. Передо мною стояла очень трудная, и, признаюсь честно, очень интересная задача - сохранить хардкорность, и в то же время сделать так, чтобы игру таки можно было пройти. Что же делает Bs1? А все решилось очень элегантным способом. Я много думал, мол, может стоит убрать некоторых мобов, для уменьшения сложности, может сделать их тупее, но когда взялся за это дело - послал это все дружно фтопку. Мы не собираемся уменьшать сложность игры. Но, зато мы постараемся сделать все, что в наших силах, чтобы игроку было легче играть, сечете фишку, а? Именно по этому было решено пойти по старому и доброму принципу, название которого старо, как свет: БОЛЬШЕ МЯСА - ви вонт моар. Поэтому, были сделаны некоторые изменения, которые несомненно улучшили геймплей игрушки: пистолету дано в 100500 раз больше патронов - теперь они бесконечны (мало патронов говорите? исправлено), аптечки теперь добавляют половину хп, а не четверть, как раньше, а патронов у каждого оружия и к каждому в ДВА раза больше. Поэтому люди больше не испытывают проблему в недостаче патронов или медикаментов - их теперь навалом, но спасет ли это от орды страшных монстров в игре? Нет. Тут только ты и твое мастерство, анон. |