cover cover cover

ONE DAY for Ched

Хардкорный коридорный шутер от инди команды BSL Team. Игра имеет приятную графику, интересный сюжет, головоломки и очень хардкорный геймплей

ONE DAY for Ched. Игра готова на 95%


ONE DAY for Ched почти готова
Спустя год усердной разработки, уже наверняка можно сказать, что игра точно выйдет, и никаких трудностей не предвидится. Последний год я и моя команда, молодая, усердно работали для достижения нашей цели. Цель почти достигнута - игра готова где-то на 95-96%. Но на этом рано останавливаться и делать какие-то преждевременные выводы. Отныне у нас очень много работы с тестированием игры, поиском и устранением багов. Работы еще много, где-то на месяц-другой. Прогнозы делать не будем, но будем сразу вас информировать по мере каких-то серьезных изменений в нашем проекте.

Кстати на счет изменений. Список с вашими пожеланиями, которые вы нам давали, уже почти завершен. Много чего из ваших слов мы учли. Можете ознакомится со списком лично:
http://bslteam.at.ua/blog....11-10-4
Просмотров:633 Добавил:Bs1 Дата:10-Янв-2013 Комментарии:0

ONE DAY for Ched. Информация с поля боя.

  
Информация с поля разработки игры
Итак, прямо с арены развития событий репортаж ведет Bs1, вещает BSL Team, говорит Киев. Мы делаем игру уже почти год. Очень интересно, что такая, казалось бы, маленькая поделка, занимает так много времени и сил. Наша игра по сути уже сама собой грандиозна и она создает в себе целый мир - мир Джона и Чеда, мир ONE DAY for Ched. Кстати, скоро у нашей игры день рождения. Ну как день рождения, она еще не родилась, просто девятнадцатого января разработка игры началась официально, ну или тогда мы сделали об этом анонс, хз. Но что-то тогда было. Поэтому скоро у нашей игры будет день рожденья, поздравим же ее с этим.

  Как же сама разработка игры? Ну, вы же знаете, что у меня в блоге есть пост на эту тему, со всей статистикой и всеми исправлениями. Но, могу официально заявить, что игра разрабатывается ровно и все идет по плану. Никаких трудностей не возникает. Уже исправлено 70% багов и мы уверенно двигаемся к релизу. НО, сама дата релиза нам не известна. И никогда не будет известна (хотя хэндсом жэка хочет сделать анонс). Я люблю говорить о том, что игра выйдет как только будет готова, так сразу.

  Кстати, по моим меркам, игра готова уже процентов так на 95. Но, оставшиеся пять процентов не будут легкими - скорее наоборот. Нужно еще исправить некоторые неточности и вылеты. И, возможно, добавить новые фичи. Хотя, на счет этого мы довольно таки консервативны. Например, наша игра таки да, не станет легче. Мы отвергли эту версию. Ни один моб не будет убран с поля боя. Измена имиджа игры по требованию большинства - потеря своего лица. Мы любим хардкор. Кстати на счет хардкора. Мы с командой усердно над этим работаем. BSL Team никуда не делась и мы всегда единый механизм, всегда.

  
Просмотров:547 Добавил:Bs1 Дата:24-Дек-2012 Комментарии:0
« 1 2 ... 14 15 16 17 18 ... 21 22 »