cover cover cover

ONE DAY for Ched

Хардкорный коридорный шутер от инди команды BSL Team. Игра имеет приятную графику, интересный сюжет, головоломки и очень хардкорный геймплей

Bs1. Очень редкие скриншоты игры.


Редкие кадры разработки
Сегодня будет особый выпуск блога. Сегодня я хочу рассказать вам (а вернее показать) как выглядела игра на начальной стадии разработки. Перед вами, дорогие мои, будут показаны самые самые первые и самые самые древние скрины. Взгляните же на них!

Вот это, например, первый уровень игры. Раньше он был таким, когда мы еще не использовали шейдеров, и юзали стандартные модели ЮДК.

А это - второй. Узнаете? Вряд ли вы его узнаете, но он был именно таков. Тут четко видно, что мы использовали эффект грейн, а про собель эдж еще и речи даже не шло.

А вот это - третий уровень игры. Сильно же он поменялся? Как по мне, то мы правильно тогда сделали, что сменили стилистику. Сегодняшний вид игре только на пользу.

На этих двух скринах - последний на тот момент уровень. Тогда он был еще не готов, поэтому мы можем созерцать лишь голые стены и обшарпанные декорации.

К сожалению, это все, что сохранилось с тех древних времен. Во время разработки мы делали мало скринов, поэтому сейчас, когда игра почти готова и круто, по сравнению с этим, изменила имидж, я смотрю на эти вещи с легкой ностальгией. Но для нее нет повода, благо наша игра уже почти готова, наши тестеры благополучно пытаются ее пройти, ищут ошибки, делают свои оценки. 
Ждем релиза, уважаемые.
Просмотров:699 Добавил:Bs1 Дата:24-Янв-2013 Комментарии:0

Bs1. Как BSL Team геймплей создавали.


Как наша команда геймплей делала
Этими длинными зимними вечерами наша команда, молодая, вместо того, чтобы праздновать этот ваш Новый год, упорно сидела и работала. Вот и дошло дело до геймплея игры, с ним было много проблем, и латать их, как всегда, взялся самый смелый, т.е я. Скажу вам так, проблем с ним было предостаточно. Не в плане того, что он был сам по себе плох иль ущербный. Просто было одно огромное НО.

Когда мы выкладывали демку в Интернеты, много людей писало о том, что игру попросту невозможно пройти, или по крайней мере очень трудно. Передо мною стояла очень трудная, и, признаюсь честно, очень интересная задача - сохранить хардкорность, и в то же время сделать так, чтобы игру таки можно было пройти. Что же делает Bs1?

А все решилось очень элегантным способом. Я много думал, мол, может стоит убрать некоторых мобов, для уменьшения сложности, может сделать их тупее, но когда взялся за это дело - послал это все дружно фтопку. Мы не собираемся уменьшать сложность игры. Но, зато мы постараемся сделать все, что в наших силах, чтобы игроку было легче играть, сечете фишку, а?

Именно по этому было решено пойти по старому и доброму принципу, название которого старо, как свет: БОЛЬШЕ МЯСА - ви вонт моар. Поэтому, были сделаны некоторые изменения, которые несомненно улучшили геймплей игрушки: пистолету дано в 100500 раз больше патронов - теперь они бесконечны (мало патронов говорите? исправлено), аптечки теперь добавляют половину хп, а не четверть, как раньше, а патронов у каждого оружия и к каждому в ДВА раза больше. Поэтому люди больше не испытывают проблему в недостаче патронов или медикаментов - их теперь навалом, но спасет ли это от орды страшных монстров в игре? Нет. Тут только ты и твое мастерство, анон.

Просмотров:685 Добавил:Bs1 Дата:05-Янв-2013 Комментарии:2
« 1 2 ... 4 5 6 7 8 9 10 »