Bs1. Очень редкие скриншоты игры.
Сегодня будет особый выпуск блога. Сегодня я хочу рассказать вам (а вернее показать) как выглядела игра на начальной стадии разработки. Перед вами, дорогие мои, будут показаны самые самые первые и самые самые древние скрины. Взгляните же на них!
Вот это, например, первый уровень игры. Раньше он был таким, когда мы еще не использовали шейдеров, и юзали стандартные модели ЮДК.
А это - второй. Узнаете? Вряд ли вы его узнаете, но он был именно таков. Тут четко видно, что мы использовали эффект грейн, а про собель эдж еще и речи даже не шло.
А вот это - третий уровень игры. Сильно же он поменялся? Как по мне, то мы правильно тогда сделали, что сменили стилистику. Сегодняшний вид игре только на пользу.
На этих двух скринах - последний на тот момент уровень. Тогда он был еще не готов, поэтому мы можем созерцать лишь голые стены и обшарпанные декорации.
К сожалению, это все, что сохранилось с тех древних времен. Во время разработки мы делали мало скринов, поэтому сейчас, когда игра почти готова и круто, по сравнению с этим, изменила имидж, я смотрю на эти вещи с легкой ностальгией. Но для нее нет повода, благо наша игра уже почти готова, наши тестеры благополучно пытаются ее пройти, ищут ошибки, делают свои оценки.
Ждем релиза, уважаемые.
Bs1. Как BSL Team геймплей создавали.
Этими длинными зимними вечерами наша команда, молодая, вместо того, чтобы праздновать этот ваш Новый год, упорно сидела и работала. Вот и дошло дело до геймплея игры, с ним было много проблем, и латать их, как всегда, взялся самый смелый, т.е я. Скажу вам так, проблем с ним было предостаточно. Не в плане того, что он был сам по себе плох иль ущербный. Просто было одно огромное НО.
Когда мы выкладывали демку в Интернеты, много людей писало о том, что игру попросту невозможно пройти, или по крайней мере очень трудно. Передо мною стояла очень трудная, и, признаюсь честно, очень интересная задача - сохранить хардкорность, и в то же время сделать так, чтобы игру таки можно было пройти. Что же делает Bs1?
А все решилось очень элегантным способом. Я много думал, мол, может стоит убрать некоторых мобов, для уменьшения сложности, может сделать их тупее, но когда взялся за это дело - послал это все дружно фтопку. Мы не собираемся уменьшать сложность игры. Но, зато мы постараемся сделать все, что в наших силах, чтобы игроку было легче играть, сечете фишку, а?
Именно по этому было решено пойти по старому и доброму принципу, название которого старо, как свет: БОЛЬШЕ МЯСА - ви вонт моар. Поэтому, были сделаны некоторые изменения, которые несомненно улучшили геймплей игрушки: пистолету дано в 100500 раз больше патронов - теперь они бесконечны (мало патронов говорите? исправлено), аптечки теперь добавляют половину хп, а не четверть, как раньше, а патронов у каждого оружия и к каждому в ДВА раза больше. Поэтому люди больше не испытывают проблему в недостаче патронов или медикаментов - их теперь навалом, но спасет ли это от орды страшных монстров в игре? Нет. Тут только ты и твое мастерство, анон.
Именно по этому было решено пойти по старому и доброму принципу, название которого старо, как свет: БОЛЬШЕ МЯСА - ви вонт моар. Поэтому, были сделаны некоторые изменения, которые несомненно улучшили геймплей игрушки: пистолету дано в 100500 раз больше патронов - теперь они бесконечны (мало патронов говорите? исправлено), аптечки теперь добавляют половину хп, а не четверть, как раньше, а патронов у каждого оружия и к каждому в ДВА раза больше. Поэтому люди больше не испытывают проблему в недостаче патронов или медикаментов - их теперь навалом, но спасет ли это от орды страшных монстров в игре? Нет. Тут только ты и твое мастерство, анон.