cover cover cover

ONE DAY for Ched

Хардкорный коридорный шутер от инди команды BSL Team. Игра имеет приятную графику, интересный сюжет, головоломки и очень хардкорный геймплей

Bs1. Секреты моей игры. И не только.


Секреты ONE DAY for Ched
В нашу игру поиграло множество людей. Но большинство почему-то восприняло игру не совсем так, как ее видим я и Handsome Jeka, хотя и на счет последнего я сомневаюсь. 

На самом деле, игра имеет некий глубокий смысл. Вы не думайте, что мы просто хотели показать похождения какого-то пьяницы, убивающего каких-то монстров в страшном алкогольном затмении - нет! Вообще, я думаю, что каждый в нашей игре может найти себя. Эта игра про нашу жизнь - ну вот такой вот ее вижу я. Джон и Чед не случайно были предоставлены именно таким обстоятельствам, и не зря они вообще знают друг друга. Я конечно, не хочу раскрывать смысл всей этой игры, но скажу одно - я попытаюсь это сделать в ее полной версии. 

Поскольку, казалось бы, тексты сюжета игры не имеют смысла, люди и видят ее как мозговыносящий треш шутер. Мы не отрицаем этого родства, но я тонко намекну, что это лишь малая вершина глубокого айсберга. Эти уровни-этажи, монстры, два противоположных героя - это не от балды придумано, это уже некий мир, который я вижу в своей больной голове. Тем не менее, эти вещи завернуты в обертку и доступны лишь малости, может даже никому. Поэтому я попробую написать справочник по игре, ну надеюсь на это. Я думаю вы меня поняли. 

А еще, в нашей игре очень много пасхалок - 5. На каждом уровне есть пасхалка, но это я уже так, по секрету сказал. Больше о них я ничего не скажу, более того, я даже не уверен, что кто-нибудь из игроков найдет хоть одну...
Просмотров:1214 Добавил:Bs1 Дата:16-Дек-2012 Комментарии:0

Bs1. Пара тройка мыслей.

Приветствую
Добрый, а кому и не очень, но все таки еще день. Я со своей командой уже довольно давно делаю игру про похождения нашего антагониста Чеда, поэтому с ней, да и на счет нее всегда появляются определенные мысли. Вы наверно подумали, что они касаются разработки самой игры и способов ее улучшения - как бы не так - вы оказались правы. Но. Разработка игры это, прежде всего, творчество. Но вот лично мне иногда кажется, что творчество вечно теряется и бежит позади несущегося со скоростью света состава, в котором перевозятся мешки денег, да и только. 

  Вот допустим мы, как команда, очень себе свободны, но это только до поры. Ведь любой может понять что без публики артист не живет. В нашей игре именно на публику мы и ориентируемся (да да, мы выслушали все пожелания и, по сути, прогнулись под всех). Но правильно ли это? 

  Нет, ну, вроде бы как прислушаться к мнению широкой общественности важно, тем не менее один говорит одно, другой - второе, а третий вообще о чем-то своем. Извольте, но тут надо выбирать. Смерть искусства наступает тогда, когда ты позволяешь людскому мнению и требованиям менять то, что ты делаешь. Есть разница между тем — начальник ты, или слуга. Есть разница между тем, даешь ли ты людям то, что они хотят, или то, что считаешь нужным давать, и она огромна - как говорил один известный декадент. Значит постоянное прислушивание к общественности - плохо? 

  Ни в коем случаи. Я думаю, нужно прислушиваться к себе и своему виденью своего же, мать его, творчества, но забывать о мнении публики - смертный грех. Ведь артист работает для того, кто готов его слушать. Кто-то изначально не готов, и такие идут нафиг. Но те, кто остаются - именно они, родимые, должны принимать уже непосредственно образ и виденье своего творения, как автора. Но и ты должен меняться под влиянием зрителя, без фанатизма правда. За зрителем право выбирать, ценить и осуждать. На то он и зритель, что мы для него стараемся. Именно поэтому мы и проигнорировали много негативных отзывов о нас, но, тем не менее, прислушались к множеству других отзывов. И на основе всего этого делаем то, что делаем. Важно не потерять лицо, но и сохранить имидж, понимаете?
Просмотров:1397 Добавил:Bs1 Дата:28-Ноя-2012 Комментарии:0
« 1 2 ... 5 6 7 8 9 10 »